Актив Турбо Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры для легковых и грузовых автомобилей

Главная \ Статьи \ Руководство по установке турбокомпрессора

Руководство по установке турбокомпрессора

Установка турбины

Установка турбины

Внимание: Ненадлежащий монтаж, ввод в эксплуатацию и эксплуатация турбокомпрессора или внесение в него изменений могут привести к возникновению повреждений в турбокомпрессоре и двигателе. Поэтому следует строго придерживаться указаний изготовителя и приведённых ниже указаний по монтажу и вводу в эксплуатацию.

Перед установкой нового турбокомпрессора следует установить причину выхода из строя старого турбокомпрессора и устранить неполадки, обнаруженные в двигателе и сопутствующем оборудовании.

Установка турбокомпрессора:

  1. Слить масло и промыть двигатель.
  2. Снять сапун. Прочистить его и установить на место. При наличии повреждений заменить новым.
  3. Заменить масляный фильтр, заполнив его чистым маслом (рис. 1).
    рис1
  4. Залить чистое масло в двигатель, преждевременно промыв двигатель.
  5. Снять с турбокомпрессора маслоподводящую и маслосливную трубки. Хорошо промыть их. При наличии повреждений или закоксованности заменить новыми.
  6. Снять воздушные патрубки впускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, иных частиц, пыли, кокса, или другого мусора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми.
  7. Снять интеркулер, промыть его. Убедиться в том, что он не имеет повреждений. При наличии повреждений заменить новым (при попадании в интеркулер грязного масла или частиц от старой турбины может произойти повреждение двигателя или турбины).
  8. Снять патрубки выпускной системы. Убедиться в том, что они не имеют повреждений и чисты от масла, иных частиц, пыли, кокса, или другого мусора. Очистить их. При наличии повреждений заменить новыми.
  9. Снять старый турбокомпрессор, проверить состояние фланца выпускного коллектора: наличие трещин или засорений. Очистить его. При наличии трещин заменить коллектор (рис. 2).
     рис2
  10. Установить и подсоединить интеркулер.
  11. Установить на выпускной коллектор новый турбокомпрессор. Проверить, что прокладка правильно прижата.
  12. Установить маслосливную трубку. При подсоединении маслопроводов не применять жидкие уплотнительные средства.
  13. Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслоподводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой (рис. 3).
     рис3
  14. Установить маслоподводящую трубку.
  15. Заменить воздушный фильтр (рис. 4).
     рис4
  16. Установить и подсоединить  воздушные патрубки. Проверить плотность прилегания и затяжки.
  17. Установить и подсоединить выпускной патрубок.
  18. Провернуть двигатель, при этом не заводя его, чтобы создать давление в турбокомпрессоре и масляной системе в целом.
  19. Завести двигатель на холостых оборотах (на 5/10мин) и прогрейте до рабочей температуры, постепенно увеличивая нагрузку.
  20. Проверить отсутствие протекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов (для обнаружения утечек воздуха и газов используйте мыльный раствор), (рис. 5).
     рис5
  21. Совершить пробную поездку, постепенно увеличивая нагрузки.
  22. Еще раз проверить отсутствие протекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов. После 1000 км или 20 часов работы изделия все существенные соединения подлежат повторной проверке на прочность и герметичность.
  23. Если производился капитальный ремонт двигателя, то через 1 000 километров пробега снова заменить масло и масляный фильтр.

 

!      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРМЕТИКА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!